Перейти к содержанию

Милицейский ВУЗ


Гость Виталий90

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые.

 

Я студент-первокурсник, пользуюсь отсрочкой, соответственно. Официально оформил отсрочку только сегодня (шел из ВК с победным видом, о как :clap:). Однако, к сожалению, способности имею только к гуманитарным наукам - рискую не сдать матан и отправиться в следующем году в армию, чего мне отнюдь не хочется (маловат еще, лет через пять пойду, возможно, если буду здоров).

 

Сегодня в метро увидел объявление о наборе в милицейский ВУЗ учащихся 9-11 классов, которые освобождаются от военной службы. В связи с этим есть вопросы:

- Не лукавят ли милиционеры, называя освобождением простую отсрочку?

- Работает ли их отсрочка для уже получающих образование (грубо говоря, если я сейчас брошу учебное заведение и подамся в милицию - будет ли работать освобождение от милицейского ВУЗ-а?)

 

Собственно, это важнейшие вопросы. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гражданам предоставляется отсрочка,поступившим на службу в органы внутренних дел, Государственную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенные органы Российской Федерации непосредственно по окончании образовательных учреждений высшего профессионального образования указанных органов и учреждений соответственно, при наличии у них специальных званий - на время службы в этих органах и учреждениях;

Для меня Путин не только весомее, он личность номер один на Земном шаре. Я считаю, что он — краеугольный камень всех проблем на планете.» (М. Боярский)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Работает ли их отсрочка для уже получающих образование (грубо говоря, если я сейчас брошу учебное заведение и подамся в милицию - будет ли работать освобождение от милицейского ВУЗ-а?)