Перейти к содержанию

Мама пенсионерка, но работает. Будет отсрочка или шанс на получение ВБ?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Мне 18, учусь на 3-ем курсе техникума. Мама давно на пенсии, ей 62, но при этом она ещё работает, разведена. Родных братьев/сестер не имею. Своего отца не видел лет с 5.

Прошу мне объяснить следующее: (т.к. я уже запутался)

1. Слышал о том, что мне положена отсрочка - это так?

2. Если положена, то на каких основаниях? Что для этого нужно? (документы)

3. Возможно ли сразу получить ВБ? Ведь если эта отсрочка предоставляется, то она будет до 27 лет? (как я понял)

Надеюсь на Вашу помощь, т.к. в моем военкомате не охотно идут на контакт по каким-либо интересующим меня вопросам. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день,

 

Здравствуйте!

Мне 18, учусь на 3-ем курсе техникума. Мама давно на пенсии, ей 62, но при этом она ещё работает, разведена. Родных братьев/сестер не имею. Своего отца не видел лет с 5.

Прошу мне объяснить следующее: (т.к. я уже запутался)

1. Слышал о том, что мне положена отсрочка - это так?

2. Если положена, то на каких основаниях? Что для этого нужно? (документы)

3. Возможно ли сразу получить ВБ? Ведь если эта отсрочка предоставляется, то она будет до 27 лет? (как я понял)

Надеюсь на Вашу помощь, т.к. в моем военкомате не охотно идут на контакт по каким-либо интересующим меня вопросам. Спасиб

Вам положена только отсрочка по обучению в техникуме.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробней, пожалуйста? Почему отсрочка только по обучению? Я читал, что отсрочка призывникам дается по уходу за родными, если есть потребность в постоянном постороннем уходе - разве это не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы