Перейти к содержанию

26 лет. Педагогический работник. Грозит ли последний осенний призыв?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Мне в следующем (2020) году исполнится 27 лет. На данный момент я учусь в аспирантуре с отсрочкой до 31 августа 2019 года (такая формулировка в справке), с военкоматом пока все в порядке. Однако есть очень большая вероятность того, что я не успею стать на очередь к защите диссертации до начала осеннего призыва и, соответственно, получить отсрочку по защите. Поэтому интересуюсь следующим: если я летом устроюсь работать в школу учителем (что позволяет мое образование), грозит ли мне последний осенний призыв? В законе о воинской службе сказано, что для пед. работников осеннего призыва нет. Однако я хотел бы предостеречься и задать ряд вопросов:

 

1) Распространяется ли это правило в случае, если призыв последний и военкомат потом потеряет меня как призывника? Не будет ли в мой адрес речей: "милок, все это не считается, потому что тебе ж надо успеть отслужить до 27"? :nono2:

2) В случае трудоустройства в школу, в какой срок и каким образом я должен уведомить об этом военкомат?

3) Образовательное учреждение должно находиться в регионе моей прописки или это не важно?

4) Оговаривается ли где-нибудь размер рабочей ставки, необходимый для освобождения от осеннего призыва: работать в школе нужно на полную ставку или на 0.1 тоже пойдет?

5) Учреждение должно быть строго государственным или можно и частное?

6) Возможно ли совмещение с основным местом работы или школа должна будет стать основным местом для получения освобождения от осен. призыва? Просто не хотелось бы терять основную работу из-за военкомата.

7) В перечень образовательных учреждений для подобной ситуации подходят только школы и ВУЗы? Есть ли еще варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модераторы

Добрый день,