Перейти к содержанию

Пришла повестка на 4 курсе бакалавра(выпускной)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Сегодня вручили повестку на моё имя с формулировкой: "для призывных мероприятий" с явкой на 07.05.2020г. Повестку получала мама, за неё расписалась. Я проживаю в другом городе по месту обучения. Сам ничего в руки не получал после оформления отсрочки и не подписывал. В конце января 2020г. являлся в военкомат для уточнения данных. Тогда мне никто никаких повесток не вручал, просто позвонили по телефону и сказали приехать. Там тоже ничего не подписывал и на руки не получал(за 5 минут сверили данные в новом паспорте и отпустили). По прошлому опыту знакомства с нашим ВК полагаю, что 7ого числа будет медицинская, а то и сразу после неё призывная комиссия. Согласно справке из университета, я являюсь студентом до 31.08.2020г. Насколько я понял, любые призывные мероприятия в отношении меня являются незаконными(поправьте, если не ошибаюсь). В моих планах поступление в магистратуру, а не отправка в армию в середине июля после диплома.

Теперь у меня недоумение: идти в военкомат и на месте уже начинать податься с ними отказами или просто забить и никуда не приезжать так как я ничего в руки не получал, не подписывал? Не смог особо разобраться по теме с "последипломным отпуском". Хотелось бы тоже по этому вопросу получить разъяснения. Ну вообщем, хотел бы узнать к чему готовиться за этот месяц. Сам пока могу только получить новую справку о прохождении обучения с указанной выше датой(первое, что пришло в голову). Задачу с магистратурой выше указал.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый вечер!