Перейти к содержанию

Медицинские убийцы.


Dark

Рекомендуемые сообщения

Я не хочу поднять какой-то вопрос, мне нечего спрашивать. Просто хочу поделиться с вами своим мнением. Подчеркну, это субъективное мнение, но думаю у меня найдется много сторонников.

 

Прочитал в интернете статью про призывника, который решил вопрос с армией путем суйцида. Парнишка наложил на себя руки только потому что боялся армий. Я не хочу осуждать его, называть трусом, хотя конечно он выбрал неправильный путь...

 

И ещё один пример: Я учусь на клинической психиатрии. Человека, склонного к суйциду опознать не сложно, просто задав ему ряд вопросов. И даже по его непроизвольным движениям и реакциям, по его ответам, можно определить есть ли у него склонность или он просто придуривается.

Я проходил коммисию в военкомате. Зашел в кабинет к психиатру и сходу ответил: "На березе яблоки не растут". Он посмотрел на меня непонимающе, на что я ему ответил "вы тут определяете полный ли я дебил или нет. Так вот я не дибил. Вам хватает моего слова.". Врач-психиатр долго мешкался, непонимаюче на меня посмотрел и просто не знал что спросить. Ему даже было неудобно при мне писать "Годен".

 

Так вот к чему я клоню, как он мог поставить мне диагноз, если просто даже и не разговаривал со мной. Не сделал ни одного врачебного действия. А если я тоже налажу на себя руки, убью себя сразу на выходе из его кабинета. Поймет ли он что только что убил человека... Поставил диагноз психически больному. Неужто все парни в нашей стране для призывной коммисий просто мясо. План, который надо выполнить, чтобы получить свою мизерную зарплату. Все, кто теряет здоровье, потому что терапевт решил, что не умрет от небольших нагрузок. Все кто вешаются в туалетах в казармах, потому что какой то психиатр решил что он психически здоров.

Понимают ли эти люди, что они убиицы. Путь даже косвенные. Из-за недобросовестной работы, из наплевательского отношения к людям. Не ужто их зарплата стоит человеческой жизни.