Перейти к содержанию

Александр Нагорный, Николай Коньков: ПОД ОТКОС


MOTOVAR

Рекомендуемые сообщения

Крушение "Невского экспресса" на границе Новгородской и Тверской областей, чем бы оно ни было вызвано: террористическим актом или техногенной "усталостью металла", — нельзя назвать неожиданным или беспрецедентным событием. В том-то, наверное, и заключается главная трагедия нынешней эпохи, что подобные катастрофы в каком-то смысле ожидаемы и даже предсказуемы. Конечно, не относительно точного времени, места, числа и фамилий-имён человеческих жертв (родные и близкие погибших, простите нас за эти слова!). Но нечто подобное не просто могло, а обязано было случиться.

 

Потому что российское общество как целостная система двадцатилетием "либерально-рыночных реформ" доведено буквально до грани взрыва и распада. Потому что социально-экономическая инфраструктура страны полностью исчерпала свой "запас прочности". Потому что вся "вертикаль власти", снизу доверху, держится только на "попиле бабла", и в случае любого перекрытия финансового крана с пресловутыми "нефтедолларами" сразу утратит даже минимальную управляемость, а доверие к ней со стороны подавляющего большинства населения утрачено давно и полностью. Наконец, потому, что наша Россия существует не в каком-то придуманном мире, где никто никому не желает зла, где все любят и ценят друг друга, а в мире чрезвычайно жёстком и даже жестоком, где слабого не просто бьют, а любыми способами подавляют и уничтожают.

 

Ощущение близких катастроф не просто "витает в воздухе" — оно уже идет по нарастающей, оно материализовано "знаковыми" убийствами священнослужителей и "неформальных политиков" в Москве, постоянными терактами на Северном Кавказе, и вот теперь — крушением "Невского экспресса". Поэтому ничуть не удивительно, что эта катастрофа практически мгновенно оказалась "вписанной" в политический контекст: ответственность за пущенный под откос поезд сразу взяли на себя и некие "ингерманландские сепаратисты" из группы "Комбат-18", и "ваххабиты" из чеченской Бригады Шахидов "Риядус Салихийн".

 

Причем и те, и другие, не исключено, являются такими же симулякрами, как и пресловутая "Аль-Каида", якобы уничтожившая небоскрёбы ВТЦ в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года. Но моментальное "вписывание" в ситуацию этих мнимых субъектов — тоже один из признаков её "ожидаемости".

 

Давайте посмотрим на те, конспирологические и не очень, версии катастрофы, которые проявились в отечественном медиа-пространстве и уже стали достоянием массового сознания.

 

Версия первая. Крушение "Невского экспресса" — демонстрация "питерскими силовиками" тех эксцессов, которые неизбежно будут происходить в России при их отстранении от власти "либералами", и необходимости нового этапа "закручивания гаек", подобно тому, как взрывы домов летом 1999 года стали сигналом к началу "Второй чеченской войны" и передаче власти от Ельцина к Путину. Дополнительно на платформу данной версии монтируются синхронный подрыв поезда Тюмень—Баку на территории Дагестана и заявление Путина об "аналогичности этих терактов".

 

Версия вторая. Крушение "Невского экспресса" — демонстрация "кремлевскими либералами" полной неэффективности действующих силовых структур и правительства, где намечаются тотальные кадровые чистки, как это произошло с командованием Вооруженных Сил СССР после посадки "Цессны" Матиаса Руста на Васильевском спуске. Дополнительно на платформу данной версии монтируется мощнейшая кампания по дискредитации "силовиков", прежде всего армии и милиции как "пристрелочных целей", которая уже не первый месяц ведется либеральными и (под сурдинку) подавляющим большинством официальных средств массовой информации.

 

Версия третья. "Исламские террористы", подорвав "Невский экспресс", переносят свой "джихад" за пределы Северного Кавказа и объявляют федеральному Центру тотальную "рельсовую" и "трубопроводную" войну. На платформу данной версии монтируется и время катастрофы (первый день мусульманского праздника Курбан-байрам, годовщина ареста подозреваемых в организации первого взрыва "Невского экспресса" 13 августа 2007 года Макшарипа Хидриева и Саламбека Дзахкиева), и — опять же — "синхронный" подрыв поезда Тюмень—Баку, и пожар на крупнейшем Северо-Ставропольском газохранилище, и "специальный" статус пущенного под откос экспресса, на котором многие чиновники федерального уровня в пятницу вечером традиционно отбывают из первопрестольной на "историческую родину", чтобы к понедельнику вернуться обратно (в частности, среди погибших значатся председатель правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор"), бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Тарасов и руководитель Федерального агентства по государственным резервам Борис Евстратиков.

 

Версия четвертая и так далее — по нисходящей до бесконечности. Крушение "Невского экспресса" — следствие каких-то локальных "околокремлевских" разборок среднего уровня. Например, для блокирования возможного назначения главы РЖД Владимира Якунина мэром Москвы, что в определенных кругах считалось чуть ли не "решенным вопросом".

 

Наконец, версия последняя, согласно которой все предыдущие попросту вброшены в массовое сознание для дальнейшей хаотизации социально-политической обстановки в стране и провоцирования "войны всех против всех". Модератором подобного вбрасывания и, не исключено, реальным организатором катастрофы "Невского экспресса" выступает некая "третья сила", внешняя и враждебная по отношению ко всем внутрироссийским политическим акторам. При этом имеется в виду сначала резкая активизация "силового" крыла российской "вертикали власти" и только затем его полный снос по модели ГКЧП 1991 года с последующим устранением "утратившего легитимность" Дмитрия Медведева и распадом Российской Федерации.

 

Уже по этим проявленным векторам конфликта можно судить о том, насколько перенасыщен "соляной раствор" нашей жизни, насколько близка и ощутима "точка кристаллизации", она же "точка бифуркации", она же "точка невозврата".

 

Но стоит заметить, наверное, и самое важное, вовсе не конспирологическое значение случившейся катастрофы — в 21.25 27 ноября 2009 года на перегоне Октябрьской железной дороги Алешинка—Угловка наконец-то получила своё символическое завершение концепция "двух Россий": вступившей в мир "общечеловеческих ценностей" России чиновников и олигархов и остающейся "на обочине мирового прогресса" вымирающей России нерентабельных производств и "неперспективных" деревень с десятками миллионов не вписавшегося в рыночные условия "быдла" избирателей и налогоплательщиков.

 

Сидящие под открытым небом на разоренной ими земле чиновники и бизнесмены должны были пережить некий "момент истины", близкий к тому "моменту истины", который, видимо, переживали в 1921 году покидавшие свой последний крымский оплот на иностранных пароходах представители проигравшей гражданскую войну "белой России". С той лишь разницей, что этим, оставшимся в живых, еще дан шанс искупить свою вину перед страной и народом "мирным путём". Наверное, последний шанс. Впрочем, надежды на то, что подобные знаки свыше будут адекватно восприняты этими людьми и им подобными, честно говоря, мало. Ну, случилось — и случилось, все позади, мы живы, при своих местах и своём интересе, "работаем" дальше... Как говорили в аналогичном случае о французских Бурбонах периода Реставрации, "они ничего не забыли и ничему не научились..."

 

Если же делать хотя бы самого общего характера выводы и прогнозы из случившейся катастрофы, то следует признать, что Россия вплотную подошла к новому периоду "судьбоносных перемен", грозящих очередным распадом государства, властная машина не только не контролирует развитие событий, но и не может адекватно реагировать на системные "вызовы", поскольку её представители в своей деятельности руководствуются не государственными и общенациональными, а личными или, "в лучшем случае", групповыми, клановыми интересами, что делает страну безвольной марионеткой в глобальных геостратегических конфликтах. И патриотически ориентированные силы России должны быть готовы к самому катастрофическому варианту развития событий.

 

Газета "Завтра" от 2 декабря 2009 г.

"Україна була, є і буде унітарною державою. Мрії про федерацію не мають грунту в Україні" - 5-й Президент України Петро Олексійович Порошенко

моя служба: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=96090

http://vk.com/pro_vlasti?z=photo22266743_339472143%2Fwall-43186887_102567

154 ОКП, в\ч 01904: http://okp.mil.ru/separated_commandant_regiment.htm

в\ч 01904, 2 КБ, 13.05.2010-13.05.2011 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы нет в чем причина, главное люди погибли, и наши сами знаете кто распустили страну до такого...что на автобусах ездить боишься, на поездах тоже, на самолетах тем более...

 

Добавлено через 32 секунды

кстати на Яндексе написано., кто отвественность взял за взрав

Скупой платит дважды а тупой всю жизнь:cowboy:

 

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=34235

КАК ВОЕННИК ПОЛУЧАЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...