Перейти к содержанию

Парочка оч важных вопросов.Посоветуйте плиз)


Гость Killer

Рекомендуемые сообщения

Вообщем ситуация такая.

 

29 ноября явился в военкомат, прошёл медобслдедование и прибыл на заседание Призывной Коммиссии, где был призван. Сказали что 2 декабря, должен явится на контрольную явку, где должен предоставить справку об учёбе, или 3 декабря в 7 утра явится в Военкомат ну и отправится на Призвной Пункт. В институте своём нахожусь в академическом отпуске до 31 декабря. Съездил туда мне сказали, что дадут обычную справку о том, что я студент 2 курса, обучающийся в данном институте и находящийся в данный момент в академическом отпуске. Но справку дадут обычную, а не 26 формы. 26 формы сказали что дадут токо в фервале как начнутся занятия у меня. Просто дело в том, что у меня остались долги с летней сессии 3 курса. Ну а взяв академ я оказался на год меньше. Тоесть, когда выйду в феварле из академа у меня уже не будет задолжностей.

 

Вопрос номер 1. Если я предоставлю такую справку возьмут ли меня или сочтут данную справку за достаточный аргуумент?) Ну справка с гербовой печатью и т д.

 

Ситцация дальше, пару дней назад я заболел,взял справку о том, что нахожусь на больничном. Утром сегодня позвонил в военокмат, сказал что не смогу явится по такой то причине. Мне ответили - хорошо.

 

Собственно вопрос второй, если я пролежу на больничном до 31 декабря, меня не могут пока забрать?))

 

Заранее спасибо. Оч надеюсь на помощь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос номер 1. Если я предоставлю такую справку возьмут ли меня или сочтут данную справку за достаточный аргуумент?) Ну справка с гербовой печатью и т д.

 

ИМО, тут поведение военкомата непредсказуемо. Скорее всего, не отправят, но будут долбать, пока не принесёте нормальную справку. Или, если у них план горит, плюнут и отправят.